Его клиентки рассказывали, как их Платья жили, "они вздымались и ниспадали, вероятно, благодаря фирменному крою, при котором подол спереди был приподнят, а сзади, наоборот, опущен, как в платьях для фламенко. Полин де Ротшильд сравнивала их с парусами, которые наполнялись воздухом при малейшем движении. "Движению ног ничего не мешало, а перед моей длинной юбки "бежал" чуть быстрее меня, когда я шла". Сами платья были объемными, но внутри словно обнимали тело и прекрасно сидели. При движении под потоками воздуха между слоями платье то вздымалось, то обволакивало тело. Эти нежные прикосновения платья были по всей вероятности приятны их обладательницам. Такой эффект могут дать только платья от кутюр, где каждый наряд шьется для конкретного покупателя."
Этот творец делал все возможное ,чтобы одежда была удобна в обращении и доставляла максимум комфорта ее обладательницам. На заре его творческого пути большинство его творений можно было запросто одеть через голову. Меж тем внешне они все так же выглядели от кутюр!
Когда в конце 50х в моду входит юбка карандаш - Баленсиага кроит ее по косой, за счет его карандаши позволяли двигаться свободно и плавно, а не семенить ;)
Не в том ли скрыта истинная любовь и уважение к женщине?
(Отрывок из Vogue, Легенды моды)
comments